Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:27 

Доступ к записи ограничен

hold on, be strong
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:28 

Доступ к записи ограничен

Jesus doesnt want me
Burn down all your idols
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:41 

lock Доступ к записи ограничен

Линия Мажино
воображаемый друг
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:37 

Доступ к записи ограничен

I'd rather be hated for who I am, than loved for who I am not. (c) Kurt Cobain
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:59 

Light_Alanda
«Прелестная, слова нет, – подумал Ламперт. – А все-таки в ней есть что-то от гадюки». (с) В. Набоков «Камера Обскура»
Варенье из поцелуев

В приливе вдохновенья,
Во власти мыслей грешных,
Сварила я варенье
Из поцелуев нежных.

Не земляники красной -
Не клюквы, не вишенья -
Я поцелуев страстных
Скопила для варенья.

Усердье и терпенье -
И вот оно готово!
Я разолью варенье
По банкам поллитровым.

Уеду я, наверно,
Далёко и надолго.
А баночки с вареньем
Расставлю впрок на полках.

С малиной чай не пей ты,
Забудь лимон и сахар.
А пей с моим вареньем
Без грусти и без страха.

Вернусь я непременно!
И буду, обещаю,
Опять варить варенье
Из поцелуев - к чаю.

Кира Шагрон

@темы: Стихи

21:17 

Делю шкуру неубитого Белого Кролика
так странно и тепло осознавать, что счастье есть внутри каждого из нас изначально, что "пустяков не существует", что неприятности созданы для того, чтобы счастье не потеряло свой вкус со временем - ведь так всегда бывает с тем, чего слишком много, рано или поздно начинаешь принимать как должное даже самые приятные штуки. взять вот хотя бы интернет - помню, как в тысяча девятьсот девяносто каком-то там у меня еще не было домашнего инета и любой выход в сеть был чем-то невероятным, прямо-таки манна небесная, а уж эмоций-то было, wow. нет, серьезно, я обожаю неприятности - они меня бодрят и заставляют что-то делать с огромным усердием, иногда даже вопреки. поэтому мои планы всегда поистине наполеоновские - даже если задуманное не удастся осуществить полностью, я буду знать, что сделал действительно все, а значит и получил максимум. это как взбираться на высокую гору - если отвлечешься, погрузишься в горестные раздумия на тему "а на кой черт и в чем смысл вообще", вполне можешь свернуть себе шею или еще чего. самое забавное, что пока ты еще в пути и все не совсем гладко, точнее, совсем не гладко, и лучшая жизнь - то есть, та самая вершина, еще далеко впереди, успеваешь стопицот раз пожалеть, что вообще забрался. но ведь забрался же, значит, верил, значит, глупо спускаться. уж лучше свернуть шею на пути к чему-то действительно стоящему, чем по какой-нибудь нелепой случайности тогда, когда ты внезапно решил бросить все и спуститься вниз.
вот поэтому я даже с каким-то торжественным предвкушением и замиранием сердца
жду очередную черную полосу в жизни - с такой-то тяжелой артиллерией в виде бесконечной веры в себя и в То-Самое, Тех-Самых, что ждут меня на вершине, которую они уже покорили, и которую я все-таки покорю однажды.
недокот недошредингера

00:44 

Чтоб не терять

sugar and spice and everything nice
Английские коллективные существительные:

exaltation of larks (стая жаворонков)
murder of crows (стая ворон)
conspiracy of ravens (стая воронов)
flamboyance of flamingos (стая фламинго)
horde of hamsters (много хомяков)
army of frogs (много лягушек)
kindle of kittens (помёт котят)
skulk of foxes (стая лисиц)
taggle of children (стайка детей)
huddle of lawyers (несколько юристов)
ponder of philosophers (несколько философов)
hush of nuns (несколько монахинь)

@темы: Англия

17:39 

___

Блудная дочь
_осmалuсь nоэmамu..рассmалuсь nоэmому..уmраmелu номерku..nроменялu кеды на каблукu..делuлuсь nланеmамu..гулялu раздеmымu..кормuли барменов с руku...будеm чmо всnомнumь без mоскu..
В то время, как ты там выгуливаешь свою тоску,
дышишь спелым воздухом,
пытаешься быть гуманным,
ждёшь попутного ветра, знамений, какой-то небесной манны,
гадаешь по синему морю и золотому песку,
я учусь просыпаться рано.

Я пытаюсь ровнее дышать и не ждать новостей,
просто чистить картошку,
насаживать мясо на вертел.
Пытаюсь не помнить, как вкладывать письма в конверты,
как можно смеяться, не пить и хотеть детей.
И не бояться смерти.

Пока ты там в сотый раз пытаешься всё изменить,
вытоптать себе пятачок
между адом и раем,
я понимаю, что всё бесполезно, что так всё равно не бывает,
и думаю : «Хватит, устала», – и отпускаю нить…
И тут меня накрывает.

(с) Елена Касьян

@музыка: тишина...

@настроение: ноябрь...

@темы: Стихи

04:07 

lock Доступ к записи ограничен

чемпион одиночных танцев
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:53 

lock Доступ к записи ограничен

ortaine
alive, she cried
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:06 

Шаа.

Lazar N. Cane
Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
- Почему за столько лет ты ни разу не подарил мне букет роз или лилий? - спросила Шаа, касаясь обнажённым плечом смятой постели.
- Я сложил к твоим ногам руины мёртвых городов, тела бездыханных царей и головы убитых пророков. На кой чёрт тебе ещё и цветочные трупы?..

@темы: Шаа

23:20 

нью-йорк таймс опубликовал хорошие советы: как смешивать разные пестрые и вроде бы не подходящие друг к другу ткани

1. играйте с масштабами. маленькие аккуратные рисунки смешивайте с крупными пятнами. нечто вырвиглазное - с абсолютно нейтральным
2. следите, чтобы цветовые гаммы рисунков совпадали
3. комбинируйте ткани разной плотности - грубую текстуру с нежной. две тонкие ткани рядом будут смотреться плохо
4. горошек, полоска и леопард хорошо подходит к любому другому рисунку. потому что они графичны, просты и привычны глазу
5. что касается аксессуаров, так и хочется взять авоську с принтами к платью с крупным узором, но лучше остановиться на обычной кожаной сумке. ладно, соломенная тоже подойдет



читать дальше

@темы: мода

19:11 

lock Доступ к записи ограничен

mockin
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:40 

lock Доступ к записи ограничен

mockin
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:21 

"Страна приливов"

флафф, некрофилия
...Меня тут попросили рассказать.
Я думала долго; сами знаете, как это бывает: о просто-хорошем говорить легко, а вот о самом-хорошем, по-настоящему близком - сложно... Все слова не те, а что хотела сказать - уже давно из головы вылетело. Не получается.
Я считаю, это самый лучший фильм ушедшего года. Более того, я считаю - это самый лучший фильм Гиллиама. Мне было странно и обидно натыкаться на отрицательные (сплошь и рядом!) рецензии, в один голос вопящие про неоправданную жестокость и чернуху; я схватилась за голову и стала вспоминать, точно ли я живу в стране России, на планете Земля? Если так, то напрашиваются два предположения: то ли все, кто написал что-то об этом фильме, во время просмотра косились на коленки сидевших рядом барышень или сосредоточенно подсчитывали в уме соотношение количества знаков в будущей статье и гонорара за эту самую статью, - то ли эти люди все как один принадлежат к верхней прослойке среднего класса и все их проблемы сводятся, например, к тому, что интереснее читать - "Максим" или "FHM" (или, для культурненьких, к тому, какую бы пьеску посмотреть в театре в ближайшие выходные); такого не бывает, но что тут ещё сказать, как ещё объяснить... Ну, бог с ними, я же не про них, я же про себя.
Мне показалось, это фильм сделан для того, чтобы зритель взглянул на свою собственную жизнь со стороны.
Во время просмотра сознание как бы расслаивается на две половинки. Первая смотрит на жизнь (на экран! на экран!) глазами Джелизы-Роуз. Эта жизнь, может быть, не идеальна, но вполне заслуживает того, чтобы ты её любила: поля тёплой колосящейся пшеницы, солнце на твоей щеке, куклы - единственные, но хорошие друзья, которые никогда тебя не бросят, мелкие чудеса здесь и там, и совсем несложно представить, что поезд - это огромная железная акула, а ржавый корпус машины - подводная лодка; потому что это твоя жизнь и твоё детство, это - ты.
Вторая половинка сознания практически не участвует в просмотре фильма, её черёд приходит, когда начинается осмысление. Оказывается, что на протяжении всего фильма она фиксировала происходящее холодно и безо всякого восторга сопричастности. И теперь она подробно распишет тебе, что многое из того, что видела Джелиза-Роуз (ты видела?), и особенно - то, чего она не видела (не хотела видеть?), - некрасиво и страшно, и такого не должно быть на свете. Вот так-то... Как с этим быть?
А внутренний режиссёр между тем намекает, что вот если взять тебя - не Джелизу-Роуз уже, тебя! - взять, значит, и сделать фильм про твою жизнь, то выйдет ведь не хуже - точно так же страшно выйдет, точно так же некрасиво. И тут тебя озаряет: дело не в том, что у тебя жизнь какая-то особенная; можно взять любого, любого! другого человека и сделать фильм про него - и то же самое будет, всё то же самое... Потому что нельзя жить в мире, где существуют, например, психиатрические лечебницы, порнография и ядерное оружие. А мы живём. Потому что мы, в конечном итоге, закрываем на это глаза так же, как Джелиза-Роуз: смотрим, но не видим. Мы знаем, например, что есть такая вещь, как смерть, что каждую секунду где-то умирает человек, но не понимаем этого; потому что, ясное дело, любой, кто попытается понять, вместить это в себя, - тот на этом свете не жилец. В этом есть определённая мораль. Этот фильм - про эскапизм. Про то, что если хочешь выжить - прячься. За всё, что угодно: за говорящих кукол, за любимого "целовашку"; за друзей, если они у тебя есть, за книги, если тебя научили читать, за разговоры, за игры, за глупые привычки и дамские журналы. Делай что хочешь, только бы не допустить, чтобы ты понял. Это твой мир. Здесь ты в безопасности. Иногда можно высунуть нос на чужую территорию, но только так, краешком глаза взглянуть, что там происходит. Самым маленьким краешком. А то ведь и рехнуться можно.

@темы: синематограф

01:43 

lock Доступ к записи ограничен

everything is illuminated
северный цвет
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:52 

такое ощущение каждый раз в преддверии осени, что возвращаешься в одну и ту же, и из года в год.

(с) romano

00:40 

Много раз жалел о своих словах, и никогда - о молчании ©
Никогда
не доверяйся тверди. Всё, что прочно, предаст. Уйдёт из под ног, когда ты слаб, утечет сквозь пальцы. Берега ненадёжны, дно ненадёжно. Лишь течение будет всегда. Если ты вода, ты бессмертен, серебряная чешуя лунных бликов, холодные глаза рассвета, летучие капли дождей вместо шерсти и перьев и радость вечного движения - мимо, мимо ночных тростников, мимо костей и птичьих святых голосов. Мимо своей неуместной человечьей сути, упавшей камушком в тёмные тёплые волны. И тонкие острые когти рыбьих косяков, стремительные росчерки водомерок, и твой неслышимый голос, чтобы понять тебя нужно услышать весь мир, его музыку.

10:13 

lock Доступ к записи ограничен

Слово — плод
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:06 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Рокамадур

главная